Ветеринарная клиника

АЛИЗИН ALIZIN

ПРЕРЫВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ СОБАКАМ - АБОРТ

Ализин применяют ветеринарные врачи в качестве безопасного прерывания нежелательной беременности (аборта) для собак. Врач выезжает на дом в любой район Москвы круглосуточно. Стоимость укола от 1500 рублей в зависимости от массы собаки, с выездом на дом.

Препарат вводится по строгим дозировкам в зависимости от возраста и массы животного. Мы не продаем Ализин по штучно (флаконы) и по милилитрам. Препарат представляет масленистую суспензию, которую нужно вводить медленно под кожно. Такую процедуру правильно осуществить может только профессиональный ветврач.

Если вы не хотите топить беспородных щенков, то лучше заранее предотвратить беременность ализином. Наши ветеринарные врачи так же проводят щадящую, не травматичную стерилизацию собак - лапароскопию

АЛИЗИН ИНСТРУКЦИЯ

Ализин – средство, способное предотвратить наступление беременности либо прервать ее, если препарат введен до имплантации. Действующее вещество препарата прерывает щенность максимально безопасно и эффективно. Способ применения и дозировка: Ализин® применяют для прерывания нежелательной беременности у собак в период до 45 суток после случайной вязки. Ализин® вводят собакам в область холки в дозе 10 мг/кг массы животного. Вводят строго подкожно, в серединную часть кожной складки, избегая внутрикожных инъекций, а также введений в подкожные жировые отложения, рубцовые ткани, во избежании осложнений.

После введения лекарственного препарата необходимо слегка помассировать место инъекции. Если объем вводимого раствора превышает 5 мл, то препарат нужно вводить в несколько точек.

Аборт (или резорбция плодов) наступает в течение 7 суток после введения Ализина®. В случае неполного аборта лечение может быть проведено повторно через 10 суток, в период между 30 и 45 днем после случайной вязки.

Противопоказания Только для лечения животных. Следует проявлять осторожность ветеринарного врача при работе с продуктом и человеком сдерживающего собаку, чтобы избежать случайных самостоятельных инъекций. Продукт на масляной основе, который может привести к длительной местной реакции в месте инъекции. В случае случайного инъекцирования, необходимо срочно обратиться к врачу. Не использовать на животных с известной гиперчувствительностью к активным ингредиентом. Хранить в недоступном для детей месте. У беременных сук, частичный аборт может возникнуть в до 5% случаев, владельцы должны быть предупреждены об этом. Клиническое обследование (пальпация матки) всегда рекомендуется через 10 дней после лечения и в течение 30 дней после спаривания с целью подтвержденного прерывания беременности. При введении Alizin может возникнуть боль в месте инъекции; любое местное воспаление. У сук лечение на двадцатый день беременности, аборт может сопровождаться признаками физиологических родов, то есть изгнание плода, небольшая потеря аппетита и застоем молока. После аборта с Alizin скорейшего возвращения в течки часто наблюдается (течка эструса интервал может быть сокращен до одного до трех месяцев).

Фармацевтические меры предосторожности Защищать от света. Хранить при температуре ниже 25С. После вывода первой дозы, использовать в течение 28 дней. Утилизируйте пустые контейнеры и неиспользованный продукт в соответствии с местными правилами техники безопасности. Упаковка. Стеклянный флакон 10 мл в коробке Дополнительная информация Aglepristone является синтетическим стероидом, имеющим antiprogestagenic деятельность, конкурируя с прогестерона на уровне рецепторов прогестерона. Исследования в пробирке показали, что Aglepristone имеет сродство к этим рецепторам в три раза больше, чем прогестерон. Введение в три раза больше рекомендованной дозы у сук не производит никаких неблагоприятных эффектов, кроме воспаления, вызванного большим объемом впрыска.

Производитель: Вирбак Санте Анималь, Франция Единица отпуска товара: 1 флакон 10 мл